Взболтнулось

Одна из особенностей литераторских разговоров — им интересно говорить о словах. Бывает, говорят о чём-то серьёзном, типа политики. И вот кто-то скажет: «Инаугурация», например. А другой, ни к селу, ни к городу, ответит: «Иная у гуру рация». И оба смеются. 
Нормальным людям не всегда это интересно, а порой даже и противно.
Или вчера вот уважаемая писательница, дама во всех отношениях приятная, — взялась вдруг выяснять у публики: «Как правильно писать говно во множественном числе? Говна или говны?» — абсолютно ведь неприличная тема для светской беседы. А некоторые, может, кушают за компьютером. Или выпивают. Если выпивают — диапазон тем можно расширить. Но сколько нужно выпить приличному человеку, чтобы начать обсуждать множественное число у слова «говно»?

Но у нас тут не приличное общество. У нас тут интернациональный клуб литераторов. Нам от таких разговоров деваться некуда. Так давайте уже признаемся себе в нашем тесном кругу: нас цепляют слова всегда и всякие — вне зависимости от того, насколько они уместны — мы постоянно живём в этом процессе словотворчества, словопонимания, словолюбования. А смысл… мы во всём и всегда можем найти смысл.

С вами было предисловие к новой рубрике Астра Новы «Взболтнулось».

Пишите свои слова — чем они вас заинтересовали, что вы о них думаете, о каком слове хотели бы поговорить? Не надо писать много. Литераторам для хорошей дискуссии порой достаточно полунамё…, полусло…

Оставьте комментарий